Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.05.2024, 13:29

"УМНИЧКИ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

конспекты занятий

Проект в подготовительной группе "Здоровый образ жизни"

Конспект занятия в подготовительной группе "Права и обязанности дошкольников"

Сценарий развлечения 23 Февраля "День защитника" в старшей группе

Сценарий  драматизации "На скамейке возле дома"

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в старшей группе

"Путешествие по островам" 

(счет в пределах десяти)

 

Проект в старшей группе "Подводный мир"

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе "Репка на новый лад"

Конспект занятия в старшей группе "Кожа человека"

 

 

 

 

Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы

«Веселый лес»

 

Выполнила: Воспитатель Вечканова Т. В.

 

Цель: Закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения. Формировать у детей интерес к занятиям по физической культуре. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе змейкой.

Задачи: 1. Упражнять  ползанье по гимнастической скамье. 2.  Развивать двигательные качества и навыки у детей. 3. Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого. 4. Воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: мягкие модули, скамейка, игрушки(зайчата), цилиндры, маска волка, маска сорока.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад прилетела сорока с новостью, о том, что зайчатам нужна помощь, они никак не могут выбраться из леса, поможем им?

Дети: да!

Воспитатель: Сорока, помоги нам, подскажи дорогу, как пройти к зайчатам. Ребята, а сорока спрашивает, а сможем ли мы преодолеть препятствие по дороге, она хочет посмотреть как мы готовы. Давайте покажем сороке свою силу, ловкость, быстроту. Смотри сорока, что мы умеем!

ОРУ: 1 «Птички машут крылышками»

 И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу, поднять руки в стороны, помахать отпустить в низ, (повторить 4 раза).

ОРУ: 2 «Птички пьют воду»

И.П. ноги слегка расставлены руки в низу, наклониться вперед, руки назад, выпрямиться, (повторить 4 раза).

ОРУ: 3 «Птички зернышки клюют»

И.П. ноги слегка расставлены, присесть на корточки, постучать пальчиками по коленям, встать, (повторить 4 раза).

ОРУ 4 «Птички прыгают»

Прыжки на двух ногах, затем по очередности то на одной то на другой, затем шагаем, (повторить 2 раза).

ОРУ 5 «Бег вокруг елки»

Воспитатель рассказывает детям, что бег должен быть легким, не толкаясь друг на друга, не наступать на ногу друг другу. После пробежки восстановить дыхание, (повторить 2 раза).

Воспитатель: Ну вот, сорока убедилась, что мы готовы помочь зайчатам. Ей понравилась ваша разминка. Теперь можем отправляться в лес.

Воспитатель: Итак, первое испытание. «Кочки»

Мимо кочки попадешь, и в болото попадешь! Ваша задача перейти с кочки на кочку, осторожно ногу ставить на середину кочки, руки ставим на пояс для равновесия, спина прямая, все проходят по очереди не толкаясь. Молодцы справились с первым заданием. 

Воспитатель: Итак, второе  испытание. «Пенечки»

Воспитатель: Ребята, сорока говорит нужно обойти пенечки (цилиндры) так, что бы ни задеть их, по очереди не толкаясь, друг за другом, по очереди. Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Воспитатель: Итак, третье испытание. «Дерево»

Сорока: Кар, Кар!

Воспитатель: Что случилось сорока? Болото, впереди огромное болото! Что ж нам делать, как пройти? Подскажите ребята. Правильно нужно наклонить дерево, но не ломать и тогда мы перейдем через болото. Воспитатель показывает детям как правильно проползти по скамье, затем дети по одному по очереди проползают по скамье. Молодцы ребята.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что там впереди? Это же зайцы, наконец то мы с вами добрались, спасибо тебе сорока за помощь, что показала дорогу.

Воспитатель: Ребята, а давай те поиграем с зайчиками. Здравствуй те зайчики, мы хотим поиграть с вами, мы очень долго шли к вам, ну чего вы боитесь, вы волка увидели не бойтесь волк хороший он тоже с нами поиграет, правда волк. ДА!

Подвижная Игра «Зайцы и волк»

Воспитатель проговаривает правила игры с детьми. Произносит слова:

Зайцы скачут: скок, скок, скок

На зеленый на лужок

Травку щиплят, кушают.

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

Произносит слова «ВОЛК ИДЕТ»

 

Воспитатель: Молодцы ребята, вам понравилось? А тепрь потехонечку пойдемте в детский сад с зайчиками. Присаживаются на стульчики.

Итог: Ребята куда мы с вами сегодня ходили. Что делали, кто дорогу показывал. Кого выручали, во что играли?

Всем спасибо молодцы!

КОНЕЦ.

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе по ФЭМП. «Сказочная цифра 7»

 

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи.

Образовательные:

- Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7.

- Формировать представление о составе числа 7 из единиц.

- Создавать условия для закрепления знаний детей о порядковом, количественном счете, о сравнении чисел.

- Выявить степень усвоения предыдущего материала, знаний о цифрах.

Развивающие:

- Развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание.

-Развивать речь, артистизм, творческие способности.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям математикой.

- Воспитывать желание помогать друг другу.

-Воспитывать интерес к сказкам, к театрализации.

Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный экран, проектор, карточки с цифрами от 1 до 7, рисунок с изображением ежа, индивидуальные наборы цифр от 1 до 7, «кочки» семи цветов, домик, цветик-семицветик, кукольный театр «Колобок», медали с изображением радуги.

Предварительная работа: создание презентации к занятию, разучивание с детьми пословиц и поговорок, чтение сказки «Цветик-семицветик», игры с куклами в театральном уголке.

Ход НОД.

Вводное слово воспитателя.

Педагог здоровается с детьми и предлагает провести разминку:

1, 2, 3, 4, 5,

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

-Сегодня нас с вами ждёт очень интересное занятие и встреча со знакомыми героями.

Слайд 1.

Упражнение на закрепление счёта.

-Рассмотрите рисунок, на котором изображён ёжик (у ёжика на уголках цифры 1, 2, 3, 5, 6).

-Какой цифры не хватает? Покажите её на карточках. (Дети показывают карточки с цифрой 4).

(Один ребёнок выходит к доске и выполняет задание у доски).

Ёжик к зайчику пришёл:

«Посмотри, что я нашёл!

А нашёл я цифру 5,

Цифру 6 давай искать!»

-Какое число следует за числом 6?

Вопрос в стихах :

Играли ребята в прятки.

Прятались все:

Коля – в овсе,

Оля – за Колей,

Егорка – за горкой,

Андрейка – за лейкой,

Тимошка – за кошкой,

Лена – за сено,

Светка – за веткой,

А Барбос пришёл.

Сразу всех нашёл.

Сколько детей нашёл пёс?

Слайд 2.

Число 7 обозначается цифрой 7.

-Найдите в своих наборах цифру 7 (дети показывают цифру 7).

-На что похожа цифра 7?(Ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение:

«Семь»- коса и кочерга

И обычная нога.

                                      А. Усачёв.

Игра «Добраться до домика».

Воспитатель раскладывает на полу 7 карточек разного цвета ( они обозначают кочки) и просит детей сосчитать их:

-Сколько кочек на полу?

- Сколько кочек какого цвета?

-Какое число составлено?

-Как составили число 7?

Дети должны добраться до домика по кочкам, не наступив на кочку одного и того же цвета дважды.

Слайд 3.

-Ребята, а в этом домике живёт Белоснежка со своими друзьями гномами.

Слайд 4.

-Сколько гномов?

Слайд 5.

Посмотрите на экран. Белоснежка накрывает на стол.

-Посчитайте, сколько гномов, сколько тарелок.

-Всем ли гномам хватит тарелочек?

-Сколько нужно ещё?

-Ребята, это сказка зарубежная. А в русских сказках встречается число 7 в названии сказки?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят).

-Правильно.

Слайд 6.

 -А сказка называется «Волк и семеро козлят».

-Число 7 встречается не только в сказках, но и в пословицах и поговорках. Вспомним некоторые из них?

Дети вспоминают пословицы и поговорки с 7.

·                   Лиса семерых волков проведёт.

·                   У семи нянек дитя без глаза.

·                   Семеро одного не ждут.

·                   За семью печатями.

·                   Семеро одну соломинку подымают.

·                   Семеро по лавкам.

·                   Семи смертям - не бывать, а одной не миновать.

·                   Семь бед - один ответ.

·                   Семь мудрецов дешевле одного опытного человека.

·                   Семь потов сошло.

·                   Семь пядей во лбу.

·                   Семь раз отмерь - один раз отрежь.

Беседа о смысле этих пословиц и поговорок.

-Есть ещё одна поговорка «Семь пятниц на неделе»- так говорят о ленивых людях. А какие же дни недели вы помните? Сколько их?

Игровое упражнение «Неделя, стройся».

Воспитатель вызывает к доске 7 детей и предлагает им взять со стола по одной карточке с цифрами от 1 до 7.По сигналу дети должны построиться в шеренгу, образуя неделю. Остальные дети проверяют правильность задания.

А теперь - внимание.

Нас ждёт сказочное задание.

Воспитатель произносит волшебные слова из сказки «Цветик – семицветик»:

Слайд 7.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по-моему вели.

Физ. минутка.

Как цветочек прорастаем,

Выше, выше вырастаем,

Лепесточком полетим.

В сказку мы попасть хотим.

Воспитатель предлагает взять по лепесточку волшебного цветка.

Что за сказка, угадай,

Лепесточек отрывай.

На листочках есть подсказка.

Все готовы? Вот и сказка.

Быстро куклу выбирай

И спектакль начинай.

Сказка «Колобок» (показывают дети).

-Молодцы и артисты, и зрители. Давайте соберём лепесточки волшебного цветка. Сколько их? Они такие разноцветные, как…

Раскинулся золотой мост

На семь сёл, на семь вёрст.

Ответ: Радуга.

Слайд 8.

-Посмотрите на экран, что это? Сколько цветов у радуги? Сколько нам нужно было бы взять красок, чтобы изобразить радугу?

Итог.

-Чем мы сегодня занимались?

-С какой цифрой познакомились?

-Что вам понравилось больше всего?

Слайд 9.

-Все вы сегодня хорошо занимались, активно работали, очень старались.

На память о нашем занятии цифра 7 дарит вам радужные медали.

Воспитатель вручает детям медали с изображением радуги.

 

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста.
Тема: «Маленький дворик бабушки с дедушкой»

 

Цель: Прививать детям любовь к домашним животным, птицам;

способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирования правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить радость от общения с русским народным творчеством; способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным и птицам.

Оборудование: Игрушки: Бабушка с дедушкой, домик, рядом маленький дворик, курица, петух, утка, гусь, поросенок, собака, овечки.

Методические приемы: Объяснение, показ, художественное слово, беседа, рассказ, игра, музыка.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке с дедушкой, будем гулять по их меленькому дворику, где живут домашние птицы и домашние животные.

Посмотрите, бабушка с дедушкой нас уже ждут. Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка. Это их маленький дворик. А кто же нас встречает, да это же наша собачка. Как она лает, скажите ребята?

Дети: гав-гав- гав, гав-гав- гав.

Воспитатель: Правильно, здравствуй, здравствуй собачка.

Ребята, а что ест собачка?

Дети: косточку.

Воспитатель: А что пьет?

Дети: молоко

Воспитатель: как лакает молоко, покажите. (Показ детей.)

Воспитатель: 

В будке живет, 
Кости грызет. 
Лает и кусается –
Как называется?

Дети: Собака

Воспитатель: Молодцы, а хотите поиграть с собачкой?

Дети: Да

«Игра с собачкой».                                                                        

Воспитатель держит в руках собачку и говорит:

Воспитатель:

Гав-гав! Кто там?

Это песик идет к нам,

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Роме лапу!

(Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу.)

Петух: Ку-ка –ре-ку!!!

Воспитатель:

Кто-то песенку поет

Кто-то к нам сюда идет.

Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку).                                          

Дети: Это Петя петушок.

Воспитатель: Ребята,про петушка какую потешку мы знаем?

Дети:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Звонко песни поешь,
Арине спать не даешь? 

Петушок: Ой, какие молодцы, но мне уже пара, ждут меня курочка с цыплятами.

Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.

Дети: Курица.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Курица и цыплята». Я буду курицей, а вы цыплята.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозит пальцем),

Не ходите далеко!

Лапками гребите (топают ногами),

Зернышки ищите!

Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)

Земляного червяка

Выпили водице (наклонились)

Полное копытце.

Воспитатель:

С вами мы гулять пойдем,

Всех увидим, всех найдем

От меня не отставайте,

Бойко ножками шагайте!!!

Воспитатель: Кто же здесь плавает (утка), А как она кричит (кря-кря-кря), а где у утки клюв, глазки.

Как утка машет крыльями? Покажите.

Воспитатель: А кто же здесь стоит, и все гогочет, ущипнуть нас с вами хочет?

Дети: гусь.

Воспитатель: а как гусь кричит?

Дети: (га-га-га).

Воспитатель: где у гуся шея, покажите какая она длинная, где у гуся глазки.

Воспитатель: Ребята давайте послушаем песню «Гуси-гуси га-га-га».

Воспитатель:

А тут еще и хрюшка, розовое ушко

Ушки торчком, нос пяточком.

А как поросенок хрюкает (хрю-хрю).

Воспитатель: Хрюша тоже хочет с нами поиграть в игру, которая называется «Лентяи - поросятки». 

«Лентяи - поросятки». 
Лентяи – поросятки не делали зарядки, 
И стали не уклюжи 
Не вылезут из лужи. 
Никак, никак не вылезут из лужи. 
А наши – то ребятки на утренней зарядке, 
Шагают в ногу дружно, 
Все делают как нужно- 
Вот так, вот так, шагают в ногу дружно.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Ой, ребята, а это кто такие? (Овечки.) Давайте с ними поговорим.                                                                                            

- Овечка, овечка, мы в гости к тебе!

Овечка, протяжно проблеяла:

- Бе-е-е-е!

Овечка, овечка, сыграй на трубе!

Но снова овечка, проблеяла:

- Бе-е-е-е!

Овечка, тебя невозможно понять!

- Бе-е-е-е!

Блеет овечка в ответ нам опять!

Воспитатель:

Мохнатенькая, усатенькая, 
На лапках царапки. 
Молоко пьет,

"Мяу-мяу!" - поет. 
- Кто это? (Кошка.) Кто ее детеныш? (Котенок.)

Воспитатель: Ребята хотите быть котятками, давайте поиграем с кошкой?

(Звучит песня.)

Серенькая кошечка, села на окошечко,

Хвостиком махала, деток созывала.
Где ж мои ребятки серые котятки
Спать пора ребяткам сереньким котяткам.

Воспитатель: Котята не хотят спать, они хотят играть.

(Котята бегают.)

Воспитатель: Ребята наверно котята молока хотят, давайте сядем за стол и попьем молока, которое дала нам корова. Чтобы вы были здоровыми, умными (разливают молоко).

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz