Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 13:29 |
"УМНИЧКИ" | |
Приветствую Вас Гость |
|
конспекты занятийПроект в подготовительной группе "Здоровый образ жизни" Конспект занятия в подготовительной группе "Права и обязанности дошкольников" Сценарий развлечения 23 Февраля "День защитника" в старшей группе Сценарий драматизации "На скамейке возле дома" Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе
Проект в старшей группе "Подводный мир" Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе "Репка на новый лад" Конспект занятия в старшей группе "Кожа человека"
Конспект НОД по физической культуре с детьми второй младшей группы «Веселый лес»
Выполнила: Воспитатель Вечканова Т. В.
Цель: Закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения. Формировать у детей интерес к занятиям по физической культуре. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе змейкой. Задачи: 1. Упражнять ползанье по гимнастической скамье. 2. Развивать двигательные качества и навыки у детей. 3. Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого. 4. Воспитывать ловкость и сноровку. Оборудование: мягкие модули, скамейка, игрушки(зайчата), цилиндры, маска волка, маска сорока. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад прилетела сорока с новостью, о том, что зайчатам нужна помощь, они никак не могут выбраться из леса, поможем им? Дети: да! Воспитатель: Сорока, помоги нам, подскажи дорогу, как пройти к зайчатам. Ребята, а сорока спрашивает, а сможем ли мы преодолеть препятствие по дороге, она хочет посмотреть как мы готовы. Давайте покажем сороке свою силу, ловкость, быстроту. Смотри сорока, что мы умеем! ОРУ: 1 «Птички машут крылышками» И.П. ноги слегка расставлены, руки внизу, поднять руки в стороны, помахать отпустить в низ, (повторить 4 раза). ОРУ: 2 «Птички пьют воду» И.П. ноги слегка расставлены руки в низу, наклониться вперед, руки назад, выпрямиться, (повторить 4 раза). ОРУ: 3 «Птички зернышки клюют» И.П. ноги слегка расставлены, присесть на корточки, постучать пальчиками по коленям, встать, (повторить 4 раза). ОРУ 4 «Птички прыгают» Прыжки на двух ногах, затем по очередности то на одной то на другой, затем шагаем, (повторить 2 раза). ОРУ 5 «Бег вокруг елки» Воспитатель рассказывает детям, что бег должен быть легким, не толкаясь друг на друга, не наступать на ногу друг другу. После пробежки восстановить дыхание, (повторить 2 раза). Воспитатель: Ну вот, сорока убедилась, что мы готовы помочь зайчатам. Ей понравилась ваша разминка. Теперь можем отправляться в лес. Воспитатель: Итак, первое испытание. «Кочки» Мимо кочки попадешь, и в болото попадешь! Ваша задача перейти с кочки на кочку, осторожно ногу ставить на середину кочки, руки ставим на пояс для равновесия, спина прямая, все проходят по очереди не толкаясь. Молодцы справились с первым заданием. Воспитатель: Итак, второе испытание. «Пенечки» Воспитатель: Ребята, сорока говорит нужно обойти пенечки (цилиндры) так, что бы ни задеть их, по очереди не толкаясь, друг за другом, по очереди. Молодцы ребята и с этим заданием справились. Воспитатель: Итак, третье испытание. «Дерево» Сорока: Кар, Кар! Воспитатель: Что случилось сорока? Болото, впереди огромное болото! Что ж нам делать, как пройти? Подскажите ребята. Правильно нужно наклонить дерево, но не ломать и тогда мы перейдем через болото. Воспитатель показывает детям как правильно проползти по скамье, затем дети по одному по очереди проползают по скамье. Молодцы ребята. Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что там впереди? Это же зайцы, наконец то мы с вами добрались, спасибо тебе сорока за помощь, что показала дорогу. Воспитатель: Ребята, а давай те поиграем с зайчиками. Здравствуй те зайчики, мы хотим поиграть с вами, мы очень долго шли к вам, ну чего вы боитесь, вы волка увидели не бойтесь волк хороший он тоже с нами поиграет, правда волк. ДА! Подвижная Игра «Зайцы и волк» Воспитатель проговаривает правила игры с детьми. Произносит слова: Зайцы скачут: скок, скок, скок На зеленый на лужок Травку щиплят, кушают. Осторожно слушают Не идет ли волк? Произносит слова «ВОЛК ИДЕТ»
Воспитатель: Молодцы ребята, вам понравилось? А тепрь потехонечку пойдемте в детский сад с зайчиками. Присаживаются на стульчики. Итог: Ребята куда мы с вами сегодня ходили. Что делали, кто дорогу показывал. Кого выручали, во что играли? Всем спасибо молодцы! КОНЕЦ.
Конспект НОД с использованием ИКТ в подготовительной группе по ФЭМП. «Сказочная цифра 7»
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи. Образовательные: - Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7. - Формировать представление о составе числа 7 из единиц. - Создавать условия для закрепления знаний детей о порядковом, количественном счете, о сравнении чисел. - Выявить степень усвоения предыдущего материала, знаний о цифрах. Развивающие: - Развивать сообразительность, логическое мышление, память, внимание. -Развивать речь, артистизм, творческие способности. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятиям математикой. - Воспитывать желание помогать друг другу. -Воспитывать интерес к сказкам, к театрализации. Оборудование и материалы: ноутбук, мультимедийный экран, проектор, карточки с цифрами от 1 до 7, рисунок с изображением ежа, индивидуальные наборы цифр от 1 до 7, «кочки» семи цветов, домик, цветик-семицветик, кукольный театр «Колобок», медали с изображением радуги. Предварительная работа: создание презентации к занятию, разучивание с детьми пословиц и поговорок, чтение сказки «Цветик-семицветик», игры с куклами в театральном уголке. Ход НОД. Вводное слово воспитателя. Педагог здоровается с детьми и предлагает провести разминку: 1, 2, 3, 4, 5, Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже, Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко, легко подышим. -Сегодня нас с вами ждёт очень интересное занятие и встреча со знакомыми героями. Слайд 1. Упражнение на закрепление счёта. -Рассмотрите рисунок, на котором изображён ёжик (у ёжика на уголках цифры 1, 2, 3, 5, 6). -Какой цифры не хватает? Покажите её на карточках. (Дети показывают карточки с цифрой 4). (Один ребёнок выходит к доске и выполняет задание у доски). Ёжик к зайчику пришёл: «Посмотри, что я нашёл! А нашёл я цифру 5, Цифру 6 давай искать!» -Какое число следует за числом 6? Вопрос в стихах : Играли ребята в прятки. Прятались все: Коля – в овсе, Оля – за Колей, Егорка – за горкой, Андрейка – за лейкой, Тимошка – за кошкой, Лена – за сено, Светка – за веткой, А Барбос пришёл. Сразу всех нашёл. Сколько детей нашёл пёс? Слайд 2. Число 7 обозначается цифрой 7. -Найдите в своих наборах цифру 7 (дети показывают цифру 7). -На что похожа цифра 7?(Ответы детей). Воспитатель читает стихотворение: «Семь»- коса и кочерга И обычная нога. А. Усачёв. Игра «Добраться до домика». Воспитатель раскладывает на полу 7 карточек разного цвета ( они обозначают кочки) и просит детей сосчитать их: -Сколько кочек на полу? - Сколько кочек какого цвета? -Какое число составлено? -Как составили число 7? Дети должны добраться до домика по кочкам, не наступив на кочку одного и того же цвета дважды. Слайд 3. -Ребята, а в этом домике живёт Белоснежка со своими друзьями гномами. Слайд 4. -Сколько гномов? Слайд 5. Посмотрите на экран. Белоснежка накрывает на стол. -Посчитайте, сколько гномов, сколько тарелок. -Всем ли гномам хватит тарелочек? -Сколько нужно ещё? -Ребята, это сказка зарубежная. А в русских сказках встречается число 7 в названии сказки? Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети? (Семеро козлят). -Правильно. Слайд 6. -А сказка называется «Волк и семеро козлят». -Число 7 встречается не только в сказках, но и в пословицах и поговорках. Вспомним некоторые из них? Дети вспоминают пословицы и поговорки с 7. · Лиса семерых волков проведёт. · У семи нянек дитя без глаза. · Семеро одного не ждут. · За семью печатями. · Семеро одну соломинку подымают. · Семеро по лавкам. · Семи смертям - не бывать, а одной не миновать. · Семь бед - один ответ. · Семь мудрецов дешевле одного опытного человека. · Семь потов сошло. · Семь пядей во лбу. · Семь раз отмерь - один раз отрежь. Беседа о смысле этих пословиц и поговорок. -Есть ещё одна поговорка «Семь пятниц на неделе»- так говорят о ленивых людях. А какие же дни недели вы помните? Сколько их? Игровое упражнение «Неделя, стройся». Воспитатель вызывает к доске 7 детей и предлагает им взять со стола по одной карточке с цифрами от 1 до 7.По сигналу дети должны построиться в шеренгу, образуя неделю. Остальные дети проверяют правильность задания. А теперь - внимание. Нас ждёт сказочное задание. Воспитатель произносит волшебные слова из сказки «Цветик – семицветик»: Слайд 7. Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли- Быть по-моему вели. Физ. минутка. Как цветочек прорастаем, Выше, выше вырастаем, Лепесточком полетим. В сказку мы попасть хотим. Воспитатель предлагает взять по лепесточку волшебного цветка. Что за сказка, угадай, Лепесточек отрывай. На листочках есть подсказка. Все готовы? Вот и сказка. Быстро куклу выбирай И спектакль начинай. Сказка «Колобок» (показывают дети). -Молодцы и артисты, и зрители. Давайте соберём лепесточки волшебного цветка. Сколько их? Они такие разноцветные, как… Раскинулся золотой мост На семь сёл, на семь вёрст. Ответ: Радуга. Слайд 8. -Посмотрите на экран, что это? Сколько цветов у радуги? Сколько нам нужно было бы взять красок, чтобы изобразить радугу? Итог. -Чем мы сегодня занимались? -С какой цифрой познакомились? -Что вам понравилось больше всего? Слайд 9. -Все вы сегодня хорошо занимались, активно работали, очень старались. На память о нашем занятии цифра 7 дарит вам радужные медали. Воспитатель вручает детям медали с изображением радуги.
Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста.
Цель: Прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирования правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, доставить радость от общения с русским народным творчеством; способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным и птицам. Оборудование: Игрушки: Бабушка с дедушкой, домик, рядом маленький дворик, курица, петух, утка, гусь, поросенок, собака, овечки. Методические приемы: Объяснение, показ, художественное слово, беседа, рассказ, игра, музыка.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке с дедушкой, будем гулять по их меленькому дворику, где живут домашние птицы и домашние животные. Посмотрите, бабушка с дедушкой нас уже ждут. Здравствуй бабушка, здравствуй дедушка. Это их маленький дворик. А кто же нас встречает, да это же наша собачка. Как она лает, скажите ребята? Дети: гав-гав- гав, гав-гав- гав. Воспитатель: Правильно, здравствуй, здравствуй собачка. Ребята, а что ест собачка? Дети: косточку. Воспитатель: А что пьет? Дети: молоко Воспитатель: как лакает молоко, покажите. (Показ детей.) Воспитатель: В будке живет, Дети: Собака Воспитатель: Молодцы, а хотите поиграть с собачкой? Дети: Да «Игра с собачкой». Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Воспитатель: Гав-гав! Кто там? Это песик идет к нам, Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Роме лапу! (Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу.) Петух: Ку-ка –ре-ку!!! Воспитатель: Кто-то песенку поет Кто-то к нам сюда идет. Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку). Дети: Это Петя петушок. Воспитатель: Ребята,про петушка какую потешку мы знаем? Дети: Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка, Петушок: Ой, какие молодцы, но мне уже пара, ждут меня курочка с цыплятами. Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это. Дети: Курица. Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Курица и цыплята». Я буду курицей, а вы цыплята. Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки желтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (грозит пальцем), Не ходите далеко! Лапками гребите (топают ногами), Зернышки ищите! Съели толстого жука (стучат пальцами об пол) Земляного червяка Выпили водице (наклонились) Полное копытце. Воспитатель: С вами мы гулять пойдем, Всех увидим, всех найдем От меня не отставайте, Бойко ножками шагайте!!! Воспитатель: Кто же здесь плавает (утка), А как она кричит (кря-кря-кря), а где у утки клюв, глазки. Как утка машет крыльями? Покажите. Воспитатель: А кто же здесь стоит, и все гогочет, ущипнуть нас с вами хочет? Дети: гусь. Воспитатель: а как гусь кричит? Дети: (га-га-га). Воспитатель: где у гуся шея, покажите какая она длинная, где у гуся глазки. Воспитатель: Ребята давайте послушаем песню «Гуси-гуси га-га-га». Воспитатель: А тут еще и хрюшка, розовое ушко Ушки торчком, нос пяточком. А как поросенок хрюкает (хрю-хрю). Воспитатель: Хрюша тоже хочет с нами поиграть в игру, которая называется «Лентяи - поросятки». «Лентяи - поросятки». Воспитатель: Молодцы ребята. Воспитатель: Ой, ребята, а это кто такие? (Овечки.) Давайте с ними поговорим. - Овечка, овечка, мы в гости к тебе! Овечка, протяжно проблеяла: - Бе-е-е-е! Овечка, овечка, сыграй на трубе! Но снова овечка, проблеяла: - Бе-е-е-е! Овечка, тебя невозможно понять! - Бе-е-е-е! Блеет овечка в ответ нам опять! Воспитатель: Мохнатенькая, усатенькая, "Мяу-мяу!" - поет. Воспитатель: Ребята хотите быть котятками, давайте поиграем с кошкой? (Звучит песня.) Серенькая кошечка, села на окошечко, Хвостиком махала, деток созывала. Воспитатель: Котята не хотят спать, они хотят играть. (Котята бегают.) Воспитатель: Ребята наверно котята молока хотят, давайте сядем за стол и попьем молока, которое дала нам корова. Чтобы вы были здоровыми, умными (разливают молоко).
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |